«А101» построит «торговый центр впечатлений» в квартале «Прокшино»

ГК «А101» в рамках бизнес-квартала «Прокшино» в новой Москве построит торговый центр, в котором более половины пространства займут шоу-поинты – места для коммуникации новых брендов с потребителями, говорится в сообщении компании.

Шоу-поинты разместятся в центральной части торгового центра. Это полуоткрытые киоски, которые можно будет взять в краткосрочную аренду и тестировать новые форматы коммуникации с потребителями – мини-вернисажи и мастерские, тест-зоны, точки для съемки фото или видео для социальных сетей, указывается в нем.

«Такой формат может оказаться весьма эффективным для молодого бренда, который ищет дорогу к покупателю. Шоу-поинт может стать первой точкой для дизайнера одежды, вернисажем для компаний, занятых в креативной индустрии, местом дегустации и акций для производителей фермерских продуктов и товаров для здорового питания. За счет прямого доступа к широкому кругу аудитории, в том числе жителей соседних жилых комплексов и почти 17 тысяч офисных работников, и разнообразию форматов коммуникации с ней время на раскрутку, а также расходы на продвижение могут сократиться на 30%. Эффект может быть выше, если в шоу-поинте можно будет совершить покупки понравившегося товара», — приводятся в релизе слова руководителя управления коммерческой недвижимости «А101» Оксаны Моисеевой.

Классические оффлайн-точки торгового центра превратятся в «места получения впечатлений». Здесь можно ознакомиться с товаром и сделать онлайн-заказ. При этом пользователям не придется ходить по другим точкам с сумками. Специальный консьерж-сервис оформляет все заказы человека и выдает все упакованные покупки перед выходом из торгового центра, говорится в нем.

«Во время пандемии торговля стремительно перешла в онлайн – объемы интернет заказов выросли в два с половиной раза в период самоизоляции, общий рост по году – более 70%. Однако большая доля покупателей, в том числе миллениалы, по-прежнему предпочитают делать покупки в «физических» магазинах, потому что очень хорошо знают, что им нужно. Торговые точки во всем мире превращаются в пространства для получения нового опыта и эмоций. Для брендов это сейчас самый эффективных способ наладить тесную коммуникацию с клиентами», — отметила Моисеева.

В торговом центре не будет строгих разделений на зоны – пространство будет хорошо просматриваемым, что создаст ощущение присутствия на главной площади небольшого города. Фудкорт и зоны отдыха будут объединены, и это сделает уместной, например, гастроточку в ближайшем киоске. В торговый центр можно будет попасть через несколько входов, в том числе спуститься сюда из офисной части бизнес-квартала. Часть необходимых товаров можно будет купить в ближайших к лифту точках, а о том, что из этого места можно подняться в офисы, будет напоминать точка ресепшн.

Строительство первой очереди бизнес-квартала «Прокшино» началось в декабре 2020 года. Завершить его планируется к 2023 году.

Группа компаний «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, входит в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева. Собственный земельный банк группы представляет собой участки суммарной площадью более 2,1 тысячи гектаров на территории новой Москвы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть